Корзина
Товаров в корзине:
На сумму: 0 руб
 
+7(495)133-16-92 info@voip-shop.ru
1352246
voip-shop.ru
  1.  / 
  2.  / 
  3. Yealink Device Management Platform

Yealink Device Management Platform - Платформа управления устройствами Yealink

Yealink Device Management Platform - Платформа управления устройствами Yealink
  • Производитель: Yealink
  • Артикул: YDMP
  • Код товара: 123615

Yealink Device Management Platform - Платформа управления устройствами Yealink

Yealink Device Management Platform (YDMP) - платформа управления устройствами Yealink, которая предоставляет полный набор инструментов для решения задач автоматической настройки парка телефонных аппаратов и устройств для ВКС, эксплуатации, контроля качества звонков и устранения неисправностей. Управление осуществляется через графический интерфейс.

Решение позволяет осуществлять детализированную диагностику с возможностью определять состояния устройств по локациям, группам пользователей или конкретной модели устройства. IP-телефоны могут быть автоматически идентифицированы платформой после первого включения, исключая необходимость дорогостоящего традиционного развертывания.

Сервисы YDMP позволяют удаленно настраивать устройства, обновлять программное обеспечение, управлять ресурсами устройств и планировать эти действия во времени. Администратор предприятия может просматривать состояние устройства в режиме реального времени, анализировать качество вызовов, а также своевременно устранять неполадки в работе телефонной сети с помощью функций онлайн-диагностики.

Проблемы корпоративного общения

Корпоративные клиенты, которые имеют дело с корпоративными коммуникациями, сталкиваются с несколькими общими проблемами. Многие фирмы хотят развернуть оконечные устройства UC, чтобы избежать дорогостоящей традиционной системы и объединить свои коммуникации в одну систему. В то же время, неподходящие средства развертывания и управления для развертывания систем конечных устройств UC могут привести к незапланированным затратам и сложному переобучению.

Поскольку никому не нужен административный кошмар, простая и эффективная подготовка и управление конечными устройствами UC является ключевой задачей для отдела информационных технологий любой компании.

Почему стоит выбрать платформу управления устройствами Yealink

Мощная платформа управления устройствами Yealink с графическим интерфейсом предоставляет полный набор инструментов для реализации до 20 000 конечных устройств видео и голосовой связи Yealink. Платформа способна решать сложные задачи обеспечения, управления, контроля качества вызовов и устранения неполадок. Решение позволяет осуществлять надзор в масштабе всей системы и может детализировать конкретные потребности для различных регионов, групп пользователей или даже конкретной модели устройства.

Платформа управления устройствами Yealink предлагает комплексный контроль и отслеживание управления, а также предоставляет множество возможностей и интегрированных функций для эффективного снижения затрат на эксплуатацию и обслуживание компании. Система также расширяет возможности пользователей и повышает степень их принятия, одновременно консолидируя клиентов под одной платформой управления.

Обзор платформы управления устройствами Yealink

  • Комплексный набор инструментов для развертывания, управления и устранения неполадок до 20 000 устройств
  • Веб-интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Синхронизация задач для планирования в заранее определенное время или через определенные промежутки времени.
  • Обратная связь в режиме реального времени: статистика работы, анализ качества и аварийные уведомления для диагностики
  • Устройства, когда платформа показывает ошибки

Основные характеристики Yealink Device Management Platform (YDMP)

  • • Веб-платформа, объединяющая в себе множество функций
  • • Группировка устройств в соответствии с различными локациями, департаментами и другими параметрами
  • • Управление всеми устройствами удаленно через одну платформу
  • • Выполнение изменений сразу или планирование событий по времени
  • • Несколько методов диагностики, гарантирующие, что качество вызовов всегда будет соответствовать требованиям
  • • Анализ в режиме реального времени, оповещение о неисправности устройства
  • • Несколько уровней доступа с возможностью гибкого регулирования прав
  • • Возможность управления до 20 000 устройств

Управление устройствами

  • • Поддержка устройств Yealink: 
  • - SIP-телефоны: T19(P) E2/T21(P) E2/T23G/T40P/T40G/T27P/T27G/T29G/T41P/T42G /T41S/T42S/T46S/T48S/T46G/T48G/T52S/T54S/T56A/T58A/CP920/CP960 
  • - Терминалы VCS: VC800/VC500/VC880/ VC200 
    • IP-телефоны для работы с сервисами Microsoft Skype for Business: T41S/T42S/T46S/T48S/T56A/T58A/CP960

Функции

  • • Автоматическая регистрация при подключении устройства к сети.
  • • Возможность просмотра статуса устройства, информацию о регистрации и др.
  • • Удаленная загрузка ПО, конфигурационных файлов, сброс настроек, перезагрузка, DND.
  • • Удаленное управление: возможность изменять параметры устройств в реальном времени либо назначать время применения параметров.
  • • Поддержка пяти видов аккаунтов: SfB, SIP, H323, YMS, Cloud.
  • • Возможность сделать единый конфигурационный файл для всех устройств.
  • • Возможность настраивать отдельные конфигурационные файлы для каждой модели.
  • • Изменение параметров через GUI или текст.
  • • Проверка параметров, которые были изменены.
  • • Возможность создать резервную копию конфигурационных файлов, загрузив их на сервер.
  • • Возможность просмотра количества устройств, аккаунтов и сайтов в сети.
  • • Возможность просмотра статуса устройства, количество устройств одной модели, ПО устройств.
  • • Инфографика качества звонков: плохое, удовлетворитльное, хорошее.
  • • Запись и просмотр информации о звонке: тип вызова, локальное URI, качество звонка, начало звонка, длительность RTP.
  • • Просмотр аудио-информации: среднюю/максимальную длительность jitter, среднюю/максимальную/итоговую потерю пакетов, среднюю/максимальную задержку, все полученные пакеты.
  • • Экспорт анализа статистики.
  • • Быстрое определение проблемы через удаленную диагностику.
  • • Методы диагностики: запись сетевого лога PCAP, определение сети, экспорт системного журнала файлов(последние 7 дней), экспорт конфигурационных файлов, просмотр использования CPU устройства.
  • • Оповещения о неправильной работе устройства.

Управление устройством

  • • Удаленная регистрация автоматически после подключения к сети
  • • Онлайн автоматическое развертывание устройства, просто, быстро, без ручного управления
  • • Генерация устройства автоматически и управление устройствами после подключения к платформе
  • • Пакетный импорт информации об устройстве
  • • Просмотр и проверка состояния устройства, информации об учетной записи и другой базовой информации в режиме реального времени
  • • Войдите в устройство с указанной учетной записью
  • • Удаленное обновление файла конфигурации, обновление прошивки, обновление файла ресурсов, сброс к заводским настройкам, перезагрузка, сообщения и DND
  • • Дистанционное управление: ввод параметров устройства в реальном времени или установка времени для вступления в силу.
  • • Сроки: разовые / ежедневные / еженедельные / ежемесячные задачи
  • • Выполнять периодические задачи по сайту или модели устройства
  • • Просмотр хода и результатов всех задач
  • • Приостановить / запустить / остановить текущее периодическое задание
  • • Загрузите прошивку и ресурсы устройства на платформу для управления и отправки непосредственно на терминал.
  • • Значения ресурсов для управления, включая шаблон DST, BToE, языковые пакеты, методы ввода, MoH, лицензии на устройства, контакты XML, мелодии звонков, обои, заставку, логотип, уровень доступа пользователя, доверенные сертификаты, сертификаты сервера, шаблон абонентской группы, встреча шаблон и другие
  • • Скопируйте путь, где прошивка и ресурсы хранятся на платформе и могут быть использованы для конфигурации. • Загрузите прошивку и ресурсы с платформы.
  • • Поддерживаемые устройства Yealink:
  • - SIP-телефон: T19 (P) E2 / T21 (P) E2 / T23P / T23G / T27P / T27G / T29G / T40P / T40G / T41P / T41S / T42G / T42S / T46G / T46S / T48G / T48S / T52S / T54S / T54S / T56A / T58 / CP960 / CP920 / VP59 / T53 / T53W / T54W
  • - Серия VCS: VC200 / VC500 / VC800 / VC880 / PVT950 / PVT980
  • - Серия SFB: T41S (SFB) / T42S (SFB) / T46S (SFB) / T48S (SFB) / CP960 (SFB) / SIP-T56A (SFB) / SIP-T58 (SFB) / CP960 (команды) / SIP- T55A (команды) / SIP-T56A (команды) / SIP-T58 (команды)
  • - Комнатная система: MVC 900 / MVC 800 / MVC 500 / MVC 300 /
  • Zoom Kit

Управление аккаунтом

  • • Автоматическая отправка отчетов о регистрации учетной записи пользователя и комплектации оборудования на платформу.
  • • Пакетный импорт учетной записи пользователя
  • • Просмотр и проверка информации об устройстве и состоянии учетной записи
  • • Поддержка пяти видов учетных записей: SFB, SIP, YMS, Cloud и H.3

Управление конфигурацией

  • • Управление общей конфигурацией как глобальными параметрами и применимо ко всем устройствам
  • • Настройка различных шаблонов конфигурации для разных моделей и их применение для всех устройств с одинаковыми моделями, если они настроены.
  • • Общая программа конфигурации по блокам конфигурации
  • • Настройка параметров с помощью графического интерфейса или текста
  • • Проверьте и просмотрите параметры, которые были настроены ранее
  • • Назначить целевые устройства в блок конфигурации
  • • Просмотр устройств, выделенных для блока конфигурации
  • • Загрузить файлы конфигурации
  • • Удаленное резервное копирование файлов конфигурации путем загрузки на сервер
  • • Загрузить файлы конфигурации устройства
  • • Восстановите резервные файлы конфигурации на устройстве.
  • • обновить параметры конфигурации

Управление сайтом

  • • Мульти-сайт управления
  • • Управление устройством по сайту

Панель управления

  • • Статистика в реальном времени: количество сайтов, устройств и аккаунтов
  • • Статистика в реальном времени: состояние устройства, количество моделей устройств, запущенные прошивки и сайты
  • • Статистика в реальном времени: информация об учетной записи и учетной записи статуса
  • • Графическая статистика и анализ качества вызовов, три уровня качества вызовов: хороший, общий и плохой.
  • • Записывайте и отслеживайте детали каждого вызова: тип вызова, локальный URI, URI удаленного абонента, качество вызова, время начала, продолжительность RTP, сведения о входящем / исходящем аудио
  • • Просмотр сведений об аудио: средняя длительность дрожания, максимальная длительность дрожания, средняя скорость потери пакетов, максимальная скорость потери пакетов, общая потеря пакетов, среднее время задержки, максимальное время задержки, среднее значение MOS для приема, минимальное значение MOS для приема, среднее значение MOS для вызова, общее количество принятых пакетов , загрузить имя.
  • • Дальнейший статистический анализ в соответствии с измерением времени, места, типа устройства, типа звонка, качества звонка, версии прошивки
  • • Экспорт статистики анализа списков

Диагностика устройства

  • • Быстро определить проблему устройства с помощью удаленной диагностики.
  • • Методы диагностики: захват пакетов, обнаружение сети, экспорт системных журналов, экспорт файлов конфигурации, просмотр состояния памяти ЦП устройства, запись и захват экрана.
  • • Экспорт захваченных пакетов
  • • Обнаружение сети: Ping (ICMP Echo) и трассировка маршрута.
  • • Экспорт последних 7-дневных журналов
  • • Просмотр состояния памяти процессора: сегодня, на прошлой неделе, в прошлом месяце

Управление сигнализацией

  • • Уведомление в режиме реального времени, когда устройство работает ненормально
  • • Оповещение путем отправки электронной почты и / или сообщения на станции
  • • Уровень тревоги включает в себя незначительные, основные и критические
  • • Отслеживаемый тип тревоги: плохое качество вызова, сбой регистрации, сбой обновления прошивки, сбой обновления конфигурации, сбой обхода сети, сбой передачи, сбой удержания, сбой возобновления, сбой визуальной голосовой почты при воспроизведении, сбой при присоединении к собранию, сбой при встрече, сбой сопряжения BToE, Ошибка обнаружения Exchange, ошибка синхронизации календаря, ошибка получения визуальной голосовой почты, ошибка получения журнала вызовов, ошибка получения контакта Outlook, нарушение RTP, изменение адреса RTP, сбой RTP, сбой SRTP, сбой приложения, сбой приложения, отсутствие ответа приложения, паника ядра
  • • Экспорт списков аварий
  • • Стратегия тревоги

Управление системой

  • • Создание нескольких пользователей с гибкими разрешениями, разрешенными системным администратором.
  • • Установить будильник отправки почтового ящика, пробную почту
  • • Включение / отключение отправки будильника по почтовому ящику
  • • Управление журналом операций
  • • Открытый API: открытый API для управления устройствами для работы с другими платформами.
Протокол безопасности

  • • Безопасность TLS
  • • TLS сертификат взаимной аутентификации
  • • HTTP Digest аутентификация
  • • протокол HTTPS
Цена: По запросу


Официальный партнер Yealink
Yealink Device Management Platform
Оценка 5 из 30 голосов