- Главная /
- Система бронирования переговорных комнат /
- UtiClock mini 2
UtiClock mini 2 - Система бронирования переговорных комнат
- Цена: 124000.00 Руб
- Нашли дешевле? Напишите нам
- Укажите ссылку на страницу с меньшей ценой. Мы постараемся сделать лучшее предложение!
- Цена дилер: По запросу
- Производитель: uticlock
- Артикул: UCl-0360
- Код товара: 142196
- Категории товара:
- — Система бронирования переговорных комнат
UtiClock mini 2 - Система бронирования переговорных комнат
UtiClock Mini 2 — это инновационная панель для бронирования рабочих мест, созданная для современных офисов. Она сочетает в себе удобство использования, высокое качество и надежность.
- Легкость бронирования: Интеграция с Apple Wallet и поддержка NFC/RFID карт позволяют быстро и удобно резервировать рабочие места одним касанием.
- Превосходный дисплей: Яркий мультитач-дисплей с 16.7 миллионами цветов и широкими углами обзора обеспечивает комфортное использование в любых условиях.
- Интуитивная индикация: Светодиоды с 256 цветами мгновенно показывают доступность рабочих мест, делая процесс поиска еще проще.
- Надежное подключение: Двудиапазонный WiFi (2.4 и 5GHz) обеспечивает быструю и стабильную связь, а протоколы безопасности 802.1x защищают ваши данные.
- Прочность и долговечность: Водостойкий корпус экрана и устойчивость к ежедневным дезинфекциям гарантируют долговременное использование.
Решение интегрируется с корпоративными календарями на базе MS Exchange, Битрикс24, Google-календарь, MS Teams, MS Office 365. Средство для бронирования переговорных помещений, Uticlock, может быть доработано для интеграции с различными корпоративными сервисами, либо может работать автономно
Система Uticlock может быть дооснащена датчиком движения, расширяющим возможности решения в области автоматического резервирования и «снятия резерва» по присутствию/отсутствию посетителей.
Интерфейс планшета Uticlock может быть персонализирован под бренд-бук заказчика. Возможности обратной связи и отображения информации могут быть доработаны под индивидуальные потребности заказчика. Среди возможных дополнений — возможность вызова секретаря/ технического специалиста/подачи заявки на клининг.
Особенности UtiClock mini 2
- Есть возможность интеграции со СКУД (оплачивается отдельно)
- Экран: 3.6", 480 x 480, мультисенсорный
- Размеры: 90x90x13мм
- Wi-Fi, LED-индикатор
- Универсальное крепление: к стеклу, дереву, бетону, кирпичу, гипсокартону и пр.
- Планшет устанавливается у входа в переговорную
- На нём выводится текущий статус комнаты (Занято/Свободно) и ближайшие события
- Можно забронировать переговорную комнату
- Питается через PoE или от розетки
Основные преимущества UtiClock
- Простота использования.
- Промышленный планшет. Готов к работе 24/7.
- Пожаробезопасность.
- Гарантия до 10 лет.
- Техническая поддержка от производителя.
- Работает без сервера.
- Без подписок.
- Включены в реестр отечественного ПО.
- Подходит гос. компаниям.
Большой набор сервисов для синхронизации событий (в том числе отечественных календарей).
Как работает UtiClock
- Установка логотипа компании, цветов, фонового изображения.
- Идентификация по NFC.
- Возможность подключить датчик движения.
- Подтверждение событий.
- Автоматическая отмена событий.
- Интеграция со СКУД. (опционально)
- Возможность бронировать через Телеграмм. (скоро)
- Заказать чай, кофе, тех поддержку, клининг в переговорную.
01. Бронируйте переговорную в своём календаре
02. Просматривайте события на планшете Как работает UtiClock
03. Бронируйте переговорную на планшете
04. Просматривайте события в своём календаре
- 1. Повесить на стену (крепление в комплекте есть).
- 2. Подключить Wi-Fi или Ethernet провод.
- 3. Включить в настройках синхронизацию с Outlook, Битрикс24, Google, Яндекс, 1C, Р7-офис, CommuniGate и др. (опционально)
- 4. Сотрудники выбирают свободное время и создают событие в своём календаре.
- 5. Переговорная бронируется автоматически.
Для чего нужно бронировать переговорные комнаты:
Избегать конфликтов использования комнат
Без системы бронирования, две команды могут случайно забронировать одну и ту же комнату в одно и то же время.
Оптимизировать использование ресурсов
Когда комнаты заранее бронируются, они используются более эффективно, что помогает экономить на аренде и обслуживании.
Поддерживать организованность
Систематическое бронирование помогает поддерживать порядок и структуру в планировании встреч, что улучшает общую продуктивность.
Похожие товары:
Система бронирования переговорных комнат UtiClock mini поддерживает Wi-Fi, имеет LED-индикатор. Экран: 3.5", 480 х 320, мультисенсорный
Система бронирования переговорных комнат UtiClock Black поддерживает световую индикацию занятости (R/G led-подсветка), предупреждает о наличии посетителей
Панельный компьютер Qbic TD-1050PRO-WH — важный элемент системы управления рабочим пространством. Это устройство с экраном 10.1’, NFC-считывателем, полным набором
Панельный компьютер Qbic TD-1050PRO BH — важный элемент системы управления рабочим пространством. Это устройство с экраном 10.1’’, NFC-считывателем, полным набором
TD-1060 Slim панельный компьютер 10" Android 8.1, 1xLAN (POE), 2xUSB, 1xmicroUSB для ADB, Wi-Fi 802.11ac 2,4/5Ghz, Bluetooth, Audio mini-jack 3.5, microSDHC (БП и крепление приобретается отдельно)
Приставка UtiClock TV-stick подключается к любому телевизору по HDMI и выводит информацию о занятости сразу всех переговорных комнат
Белый Qbic TD-1050PRO-W панельный компьютер 10" Android 8.1, 1xLAN (POE), 2xUSB, 1xmicroUSB для ADB, 1xRS232, Wi-Fi 802.11n/Bluetooth, Audio mini-jack 3.5, microSDHC, считыватель RF-ID MIFARE 13,56МГц, белый, в комплекте
Qbic TD-1060 Slim White панельный компьютер 10" Android 8.1, 1xLAN (POE), 2xUSB, 1xmicroUSB для ADB, Wi-Fi 802.11ac 2,4/5Ghz, Bluetooth, Audio mini-jack 3.5, microSDHC (БП и крепление приобретается отдельно)
Система бронирования переговорных комнат UtiClock White поддерживает световую индикацию занятости (R/G led-подсветка), предупреждает о наличии посетителей