Корзина
Товаров в корзине:
На сумму: 0 руб
 
+7(495)133-16-92 info@voip-shop.ru
1352246
voip-shop.ru
  1.  / 
  2.  / 
  3. Stelberry M-1200

Stelberry M-1200 - Активный 2-канальный двунаправленный микрофон

Stelberry M-1200 - Активный 2-канальный двунаправленный микрофон
  • Цена: 20547.00 Руб
  • Нашли дешевле? Напишите нам
  • Укажите ссылку на страницу с меньшей ценой. Мы постараемся сделать лучшее предложение!
  • Цена дилер: По запросу
  • Производитель: stelberry
  • Артикул: M-1200
  • Код товара: 123072
  • Категории товара:

Stelberry M-1200 - Активный 2-канальный двунаправленный микрофон

Направленный микрофон для раздельной записи собеседников

Представляем новую разработку STELBERRY - активный 2-канальный двунаправленный микрофон STELBERRY M-1200.
Микрофон предназначен для качественной 2-канальной записи разговоров между кассирами и клиентами, менеджерами и клиентами, консультантами и клиентами.
Речь каждого из собеседников выводится на свой канал. Это очень удобно, так как при последующем прослушивании диалогов, можно услышать каждого из собеседников, даже если они говорили одновременно.
Микрофон снабжен раздельными регулировками чувствительности и направленности, позволяющими настроить качество звука для различных вариантов установки.
Удобству подключения, при монтаже направленного микрофона STELBERRY M-1200, способствует наличие миниатюрных разъёмов и ответных соединительных кабелей в комплекте поставки. Монтажнику достаточно ознакомиться с «Инструкция пользователя»для правильного подключения и настройки микрофона.

Области применения 2-канального двунаправленного активного микрофона STELBERRY M-1200

  • 2-канальная запись разговоров между кассирами банка и клиентами
  • 2-канальная запись разговоров между кассирами магазина и покупателями при высоком окружающем шуме
  • Раздельная запись разговоров между оператором АЗС и клиентами
  • 2-канальная запись разговоров между продавцами и покупателями в шумных торговых центрах
  • Раздельная запись общения между врачами и пациентами в стоматологических клиниках
  • Раздельная запись переговоров врача с пациентами
  • 2-канальная запись разговоров между консультантами и абонентами в салонах мобильной связи

Направленность микрофона для записи разговоров

Направленный микрофон STELBERRY M-1200 имеет две независимые зоны направленности и 2 аудиовыхода, что позволяет производить раздельную запись разговоров собеседников.
Фактически, STELBERRY M-1200 - это 2-канальный разговорный микрофон с индивидуальными настройками каждого канала.
Направленность и чувствительность каждого канала, можно отрегулировать при помощи джойстиков, расположенных с торца микрофона.
Наглядная светодиодная индикация, покажет уровень чувствительности и направленности каждого канала разговорного микрофона. Меню управления и индикацию можно полностью заблокировать, чтобы никто случайно не изменил чувствительность и направленность микрофона.

STELBERRY M-1200: микрофон с шумоподавлением для помещений

STELBERRY M-1200 является направленным микрофоном с шумоподавлением посторонних шумов, для помещений с нестабильной шумовой обстановкой.
При записи и прослушивании разговоров, будут слышны только те звуки и речь, которые присутствуют в зоне направленности.
Остальные звуки, будут существенно подавлены.
Стоит, однако, отметить что в небольших помещениях, может наблюдаться многочисленное переотражение звуков и эффект подавления посторонних шумов будет снижаться, поэтому для таких типов помещений, рекомендуется увеличивать направленность микрофона.

Запись разговоров на стойке ресепшна

2-канальный микрофон с шумоподавлением STELBERRY M-1200, очень хорошо справляется с задачей записи разговоров на стойках ресепшна.
Причём, речь каждого из собеседников будет записана на отдельный канал, поэтому впоследствии, при прослушивании записи, можно будет определить кто что говорил.
Для записи разговоров на ресепшне, необходимо разместить микрофон направленного действия M-1200 между собеседниками и отрегулировать необходимую направленность микрофона для каждого канала.
Как показывает опыт, направленность микрофона со стороны клиента, чаще всего, должна быть не очень большой, так как клиент может присутствовать в достаточно обширной зоне.
В любом случае, все регулировки микрофона для записи разговоров M-1200, необходимо производить на месте, так как все объекты существенно отличаются уровнем внешнего шума.

Почему разговорный микрофон на стойке ресепшна на порядок лучше обычного

Как правило, в подавляющем большинстве случаев, применение обычных всенаправленных микрофонов, не позволяет произвести качественную запись разговоров между сотрудниками и посетителями на стойке ресепшна, просто потому, что все направленные активные микрофоны, предназначены для решения других задач.
Для записи разговоров между двумя собеседниками на стойке ресепшна, необходимо максимально избавиться от посторонних разговоров и окружающего шума.
Именно поэтому, для таких задач, предпочтительно использовать разговорный микрофон направленного действия с шумоподавлением внешнего фона.
И ещё один момент: запись разговоров, следует производить на специализированный аудиорегистратор, например Sprut-SR. Просто аудиорегистратор, позволяет производить запись разговоров в гораздо лучшем качестве, чем видеорегистраторы.

Применение направленных микрофонов на рабочих местах консультантов

Одним из самых распространённых применений для направленного микрофона STELBERRY M-1200, является запись разговоров между консультантами и клиентами в банках, автосалонах, страховых компаниях, медицинских учреждениях и аналогичных местах, где может потребоваться качественная разборчивая запись разговоров.
Разговорный микрофон STELBERRY M-1200 применяется в тех случаях, когда речь каждого из собеседников, необходимо записывать на отдельный канал.
Всё очень просто: довольно часто требуется узнать, кто был инициатором конфликтной ситуации. Направленный микрофон STELBERRY M-1200 абсолютно точно позволяет это определить и разобраться в причинах конфликта.
Также, раздельный способ записи разговора, позволяет парировать претензии клиента, в случае их появления в будущем - просто потому, что всё было записано и даже если голоса собеседников похожи, они были записаны на разные каналы.

Эффективный контроль качества обслуживания клиентов

Применение записи телефонных разговоров для контроля качества обслуживания клиентов применяется повсеместно.
Но в случае телефонных разговоров оба собеседника говорят прямо в микрофон телефона, поэтому даже при высоком уровне окружающего шума, разборчивость речи будет высокой.
В случае записи разговоров на стойке администратора или на рабочих местах консультантов, собеседники могут находиться на достаточном расстоянии от микрофона и вместо того, чтобы услышать их разговор, чаще всего, при прослушивании записи, услышите окружающий шум.
Именно поэтому, для таких случаев, мы разработали и производим целую серию направленных разговорных микрофонов с шумоподавлением, способных обеспечить качественную запись разговоров при высоком уровне окружающего шума и, как следствие, обеспечить уверенный контроль качества обслуживания клиентов.

Применение направленных микрофонов на кассе

Применение системы записи разговоров на кассах супермаркета, существенно влияет на качество обслуживания посетителей в лучшую сторону.
В ряде случаев, можно использовать двунаправленный микрофон STELBERRY M-1100, но возникают ситуации, когда необходимо разделить диалог на речь кассира и покупателя. В этом случае, предпочтительно применять 2-зонный микрофон STELBERRY M-1200 с раздельными аудиовыходами.
Для качественной записи речи кассира и покупателя на кассе, необходимо, что бы микрофон с шумоподавлением STELBERRY M-1200, располагался между собеседниками. Чтобы направленный микрофон был менее заметен, его можно расположить с торцевой стороны стойки, расположенной между кассиром и покупателем.
В любом случае, регулировку направленности микрофона для каждого канала, необходимо производить уже после его установки, так как шумовая обстановка на разных кассах может кардинально отличаться.

Из чего состоит система записи разговоров

Классическая система записи разговоров для контроля качества обслуживания клиентов, состоит из одного или нескольких сетевых аудиорегистраторов (как правило многоканальных), необходимого количества направленных микрофонов и блоков питания для них.
Также, для записи разговоров можно применять IP-камеры с аудиовходом, но качество аудиозаписи в этом случае, будет существенно ниже, чем при использовании профессионального аудиорегистратора.
Это связано с тем, что аудиорегистраторы используют для записи разговоров более качественные кодеки для сжатия звука.
Наилучшим аудиорегистратором, на сегодняшний момент, для контроля качества обслуживания, является SPRUT-SR, выпускаемый компанией Агат-РТ.
Кстати, SPRUT-SR легко интегрируется с любой IP-камерой через дополнительный интерфейс, поэтому Вы можете получить все преимущества качественной записи разговоров и видеонаблюдение высокой чёткости.

Характеристики роутера Peplink MAX HD2 LTE

Полоса пропускания (после обработки)
  • 300....4000 Гц
Ослабление окружающих шумов
  • до -26 дБ (20 раз)
Диапазон регулировки чувствительности
  • -15...+16 дБ (35 раз)
Акустическая дальность
  • до 3 метров
Внешнее звуковое давление
  • до 94 дБ SPL
Частота оцифровки
  • 44100 Гц
Дискретизация
  • 16 бит
Отношение сигнал/шум
  • 63 дБ
Питание
  • 5...48 Вольт
Потребление
  • 15 мА (до 50 мА в режиме настройки)
Класс защиты
  • IP 30
Защита от помех
  • металлический корпус
Габариты
  • 100х48х6 мм
Температурный диапазон
  • 0...+50 °С
Цена: 20547.00 Руб


Stelberry M-1200
Оценка 5 из 15 голосов

Похожие товары:

Stelberry S-423
Stelberry S-423
26621.00 Руб

Переговорное устройство «клиент-кассир» Stelberry S-423 с выходом на усилитель индукционной петли для слабослышащих

Stelberry SX-420
Stelberry SX-420
19602.00 Руб

Переговорное устройство клиент-кассир Stelberry SX-420 с вызовом, режимом «симплекс» и автономным аудиорегистратором

Stelberry SX-411
Stelberry SX-411
19847.00 Руб

Переговорное устройство клиент-кассир Stelberry SX-411 с режимом «симплекс», наушниками и системой регистрации разговоров

Stelberry D-700
Stelberry D-700
19970.00 Руб

Цифровое переговорное устройство Stelberry D-700 директор-секретарь

AVerMedia AS510B
AVerMedia AS510B
17601.00 Руб

Звуковая панель AVerMedia AS510B настроена на конфигурацию звука, чтобы обеспечить улучшенные максимумы и минимумы, 40 Вт насыщенного и реалистичного звука

Stelberry S-425
Stelberry S-425
16835.00 Руб

Переговорное устройство пассажир-кассир с отметкой конфликтных ситуаций Stelberry S-425 для железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов

AXELVOX DWS7000HT(PM Bundle)
AXELVOX DWS7000HT(PM Bundle)
17900.00 Руб

Комплекты мониторинга AXELVOX DWS7000HT(PM Bundle) со вставными наушниками превратят ваш концерт в невероятное представление не только для слушателей, но и для вас самих

Stelberry S-740
Stelberry S-740
30264.00 Руб

Переговорное устройство селекторной связи на 4 абонента Stelberry S-740 с удаленностью абонентов до 1000 метров и индивидуальными настройками каждого канала

Arthur Forty AF-88
Arthur Forty AF-88
13290.00 Руб

Радиосистема решает задачи озвучивания небольших шоу-программ, лекций, а также вокальных мероприятий. За счёт невысокой цены, качественного капсюля кардиоидной ...