Корзина
Товаров в корзине:
На сумму: 0 руб
 
+7(495)133-16-92 info@voip-shop.ru
1352246
voip-shop.ru
  1.  / 
  2.  / 
  3. Лицензия Yeastar CRM Gateway на 1 канал

Лицензия Yeastar CRM Gateway на 1 канал

Лицензия Yeastar CRM Gateway на 1 канал
  • Производитель: Yeastar
  • Артикул: Yeastar CRM Gateway
  • Код товара: 111730
  • Категории товара:

Лицензия Yeastar CRM Gateway на 1 канал

Yeastar CRM Gateway соединяется с MyPBX по SIP-протоколу и представляет собой программное обеспечение, установленное на сервер заказчика. Установить данный программный модуль можно как на стационарный компьютер, так и на облачный сервер.  

Построение бизнес-процессов 

Настройка поведения системы выполняется в графическом редакторе сценариев. Каждый вызов, поступивший в MyPBX, направляется в CRM Gateway, после чего происходит маршрутизация и распределение вызовов согласно установленному сценарию. 

Списки номеров 

Создавайте списки номеров для обзвона в CRM Gateway или используйте контакты, хранящиеся в сторонних приложениях и CRM-системах. Система начнёт набор телефонных номеров автоматически. Менеджеры смогут делать в 2-3 раза больше исходящих звонков в день. Настраиваемые сервисы автоинформирования позволят доносить персональную информацию клиентам без участия менеджеров. 

Интеграция с CRM 

Доступ к CRM позволит создавать автоматические обзвоны и воспроизводить персональную информацию для выбранной группы клиентов. На основании принятых вызовов, система автоматически создаст в CRM новых клиентов, поставит задачи и отправит уведомления менеджерам.  

Примеры реализации 
  • Соединение клиента с закрепленным менеджером.
  • Соединение новых клиентов с более опытным менеджером.
  • Идентификация клиента по вводимым с телефона данным (номер договора, заявки, счета и т.д.).
  • Предоставление клиентам персональной информации из баз данных в автоматическом режиме (состояние счета, статус заказа, наличие товара на складе).
  • Воспроизведение клиентам находящимся в очереди объявлений об акциях или изменениях в режиме работы.
  • Создание автоматических e-mail, SMS или ICQ рассылок.
  • Занесение в систему информации о поступлении заказа на сайте и уведомление о наступлении подобных событий ответственного менеджера.
  • Сбор статистики по клиентским сообщениям.

 

Способы внедрения

Desktop-интеграция

  •  Plugin-модули и операторские формы
  •  COM/.NET ядро клиентского приложения 

 Веб-интеграция 

  •  HTTP-интерфейс сервера
  •  HTTP-интерфейс клиента
  •  Веб-плагин (JavaSript)
  •  Веб-клиент
  •  Веб-формы для операторов
  •  Компонент сценариев «Web-запрос» 

 Интеграция c базами данных 

  •  SQL-запрос в БД (технологии: ADO, OLE, ODBC) 
  •  Линковка баз данных 
  •  Подключение таблиц абонентов к внешним БД

 

Системные требования

Серверная часть Yeastar CRM Gateway: 

  •  ОС не ниже Windows XP SP3
  •  Процессор с частотой не менее 2 GHz, количество процессоров/ядер не менее 2х
  •  Жесткий диск объемом не менее 100 Gb
  •  Оперативную память не менее 2 Gb
  •  При наличии удаленных подключений ПК должен иметь статический внешний IP-адрес

Клиентская часть Yeastar CRM Gateway:

  •  ОС не ниже Windows XP SP3.
  •  Процессор не менее 1 GHz.
  •  Жесткий диск объем не менее 100 Gb.
  •  Оперативную память не менее 1 Gb.
  •  Ethernet- интерфейс 100 Mbps.
Цена: По запросу


Официальный партнер Yeastar
Лицензия Yeastar CRM Gateway на 1 канал
Оценка 5 из 30 голосов