- Главная /
- /
- Лицензия Yeastar CRM Gateway на 1 канал
Лицензия Yeastar CRM Gateway на 1 канал
- Производитель: Yeastar
- Артикул: Yeastar CRM Gateway
- Код товара: 111730
- Категории товара:
Лицензия Yeastar CRM Gateway на 1 канал
Yeastar CRM Gateway соединяется с MyPBX по SIP-протоколу и представляет собой программное обеспечение, установленное на сервер заказчика. Установить данный программный модуль можно как на стационарный компьютер, так и на облачный сервер.
Построение бизнес-процессовНастройка поведения системы выполняется в графическом редакторе сценариев. Каждый вызов, поступивший в MyPBX, направляется в CRM Gateway, после чего происходит маршрутизация и распределение вызовов согласно установленному сценарию.
Списки номеровСоздавайте списки номеров для обзвона в CRM Gateway или используйте контакты, хранящиеся в сторонних приложениях и CRM-системах. Система начнёт набор телефонных номеров автоматически. Менеджеры смогут делать в 2-3 раза больше исходящих звонков в день. Настраиваемые сервисы автоинформирования позволят доносить персональную информацию клиентам без участия менеджеров.
Интеграция с CRMДоступ к CRM позволит создавать автоматические обзвоны и воспроизводить персональную информацию для выбранной группы клиентов. На основании принятых вызовов, система автоматически создаст в CRM новых клиентов, поставит задачи и отправит уведомления менеджерам.
Примеры реализации- Соединение клиента с закрепленным менеджером.
- Соединение новых клиентов с более опытным менеджером.
- Идентификация клиента по вводимым с телефона данным (номер договора, заявки, счета и т.д.).
- Предоставление клиентам персональной информации из баз данных в автоматическом режиме (состояние счета, статус заказа, наличие товара на складе).
- Воспроизведение клиентам находящимся в очереди объявлений об акциях или изменениях в режиме работы.
- Создание автоматических e-mail, SMS или ICQ рассылок.
- Занесение в систему информации о поступлении заказа на сайте и уведомление о наступлении подобных событий ответственного менеджера.
- Сбор статистики по клиентским сообщениям.
Способы внедрения
Desktop-интеграция
- Plugin-модули и операторские формы
- COM/.NET ядро клиентского приложения
Веб-интеграция
- HTTP-интерфейс сервера
- HTTP-интерфейс клиента
- Веб-плагин (JavaSript)
- Веб-клиент
- Веб-формы для операторов
- Компонент сценариев «Web-запрос»
Интеграция c базами данных
- SQL-запрос в БД (технологии: ADO, OLE, ODBC)
- Линковка баз данных
- Подключение таблиц абонентов к внешним БД
Системные требования
Серверная часть Yeastar CRM Gateway:
- ОС не ниже Windows XP SP3
- Процессор с частотой не менее 2 GHz, количество процессоров/ядер не менее 2х
- Жесткий диск объемом не менее 100 Gb
- Оперативную память не менее 2 Gb
- При наличии удаленных подключений ПК должен иметь статический внешний IP-адрес
Клиентская часть Yeastar CRM Gateway:
- ОС не ниже Windows XP SP3.
- Процессор не менее 1 GHz.
- Жесткий диск объем не менее 100 Gb.
- Оперативную память не менее 1 Gb.
- Ethernet- интерфейс 100 Mbps.